Ребенок стал меньше говорить

ребенок стал меньше есть

Ребенок научился эффективнее высасывать молоко? Радуйтесь ;) Мой вон до года меньше 40 минут не ел. Быстрее есть только после года научился, правда это, возможно особенности моей груди.
То, что из одной груди наедается - это нормально. Если грудь мягкая и лактация установилась - они основную порцию еды могут получать с приливами. Т.е. неважно полная грудь перед кормлением или пустая, ребенок сколько надо себе, столько и насосет.

Класс, спасибо!
На кормление уходит макс. 20 минут. А начиналось все плачевно - я по 2-3 часа сидела.

Нууу, 20 минут - это классика просто ;)
Главное теперь не пугаться, если будет скачок роста и ребенок снова станет просить чаще (если станет). И на лезущие зубы они могут начать много сосать.
И еще - если у вас сейчас очень большой набор веса - прибавки могут снизиться и это тоже будет нормально и не будет говорить о нехватке молока :)
А пока - наслаждайтесь :)))

у меня, возможно, немного нестандартная ситуация - я сначала кормила в пластиковой накладочке на сосок, потому что просто так было безумно больно - до слез. поэтому не было прямой стимуляции и, соответственно, молока было меньше, чем могло бы быть и грозилось вообще пропасть - мне это еще в роддоме сказали, мол, надо бы эту накладочку как можно скорее убрать. ну, получилось у меня это сделать только к двум месяцам - пробовала то и дело, но болевые ощущения не утихали.

я делала много чего - после кормления и сцеживания массировала грудь под теплым-горячим душем, пила безалкогольное пиво (помогает!), пила чай с молоком (плевалась, но пила).
говорят, что самые действенные способы следующие: обязательные ночные кормления в промежутке между 3 и 7 часами утра (а где-то пишут и говорят, что между 4 и 6); частые прикладывания и кормление голышом - непосредственный контакт тел матери и ребенка стимулирует приток молока.

я не могу сказать что именно мне помогло. полагаю, что это было много всего сразу. молока стало хватать после 2х месяцев, когда он стал есть без накладочки, а одновременно с этим он вырос и стал больше есть, то есть, молока стало и так больше, потому что спрос рождает предложение. пиво безалкогольное пью ежедневно до сих пор (минимум литр в день, муж ящиками приносит), еще пила постоянно лактогонные чаи, но это, по-моему, плацеба - читала про это тоже.

сначала у меня была цель прокормить хотя бы до трех месяцев, теперь целюсь на полные 6. а если получится сделать ГВ основной едой малыша до 9 мес. как рекомендует ВОЗ, буду считать себя героем =)

спасибо!
пробовала все, кроме пива), ну и с сцеживанием засада - он постоянно висит на груди, я просто не нахожу времени сцеживаться. да и сцеживать после того, как ребенок поработал нечего. Имеет ли вообще такое сухое сцеживание смысл? А как Вы решали эту проблему - у вас же тоже ребенок часами на груди висел?

да, ребенок постоянно висел на груди, я днями сидела в гостиной на кресле, думала - сойду с ума =) причем, мне сначала никто не сказал, что это нормально и что проблема исчезнет, когда он подрастет и будет есть больше и быстрее. я просто думала, что нам в этом смысле не повезло с ребенком. знала бы я тогда, что в обозримом будущем он будет съедать обе груди за 25 минут и все будут свободны, я бы не лила столько слез и не психовала бы.
так, это лирика.
сцеживалась я 2 месяца после каждого кормления, да. и ночью тоже. выходило иногда, что у меня кормление со сцеживанием длилось 3 часа, а тут уже опять пора кормить - нанервничалась дай бог.
логика в сцеживании такая, что во-первых, чем больше из груди уходит молока, тем больше его должно прийти - спрос рождает предложение. а во-вторых, у меня молока было мало и я сцеженное копила и мы ребенка им регулярно докармливали, потому что просто из груди он не наедался. силенок мало было. а я электрическим молокоотсосом ухитрялась правдами и неправдами добывать ему пропитание, которое он сам точно не добыл бы.
грудь болела, спина болела, я не видела света в конце тоннеля и в первые 2 месяца думала, что никаких больше детей =) после 2х как-то резко все наладилось и с тех пор тьфу-тьфу-тьфу.

спасибо большое! а как вы технически это осуществляли - предположим, ребенок висит уже час на одной груди, а вы сцеживаете другую? или после того как ребенок отвисел на груди часик ее же и сцеживали? я так поняла, смесью докармливать не пришлось, то есть хватало сцеженного?

Сцеживала всегда после кормления. Когда ребенка укладывала. Смесью, к сожалению, некоторое время все же докармливали, раз в день, так как ел он будь здоров. Но вот уже после двух месяцев на чистом гв - безумно рада и горда =))) Веспо-прежнему набирает дикими темпами. 4 месяца и 10 дней - 8,5 кг. Но еще в норме по мальчишеской таблице.

Детская кухня

Дети стали больше плакать и меньше говорить


Для каждого родителя свой ребенок — лучший. Однако объективный взгляд педагогов отмечает в современных детях некоторые «странности» — от неумения завязывать шнурки даже в начальной школе до уменьшения вопросов «почему?». По мнению воспитателей и учителей, дети стали больше плакать и хуже говорить.

ОХ УЖ ЭТИ УЗЕЛКИ
«Мы проводили занятие по русским народным куклам в третьем (!) классе, —рассказывает Мария Соколова, директор творческой студии HandMadeMania. —Народные куколки делаются из лоскутов и ниток. Мастера были шокированы тем, что почти каждый ребенок просил завязать ниточку на узелок. Только один мальчик из класса сказал, что умеет завязывать шнурки бантиком». Подобное видят и учителя. «Да, шнурки это сложно, сидят по 10 минут. Есть дети, которые и в 6 классе с ними не справляются. Для младших школьников трудны и другие простые операции — что-то починить, аккуратно сложить вещи» — отмечает Ольга Парфенова, учитель начальных классов.
Частично проблему «узелков» педагоги связывают с «липучками» на одежде и детской обуви, а также отсутствием у родителей времени на занятия с детьми. Проблема эта глубже, чем кажется — развитие мелкой моторики связано с развитием речи.

ВРЕМЯ МОЛЧУНОВ
«Стало очень много ребят с нарушениями речи, с ЗПР (задержка психического развития.) У нас уже две группы для детей с ЗПР и еще три для детей с другими проблемами. Группы эти переполнены, их не хватает» — говорит Ирина Скрипичникова, воспитатель детского сада с 28-летним стажем.
Другие педагоги отмечают — у многих детей даже к начальной школе не развит фонематический слух, слабый артикуляционный аппарат, проблемы с выговариванием звуков, маленький словарный запас.

КУДА ДЕЛИСЬ «ПОЧЕМУЧКИ»
Ирина также отмечает, что дети в последние годы стали терять естественную для них любознательность. Если раньше воспитатели
уставали от бесконечных «почему?» и «как?», то сегодня приходится специально заинтересовывать детей, а тем все больше хочется «просто поиграть».

«ГЛУХОТА»
Ирина Ищук, учитель начальных классов, добавляет еще одну проблему — трудности с концентрацией внимания. «Многие дети не могут сосредоточиться даже на короткий промежуток времени.
Кроме того, они импульсивны: у них отсутствует самоконтроль, действуют, не задумываясь. Многие родители жалуются нам: «Он меня не слышит! Я десять раз ему повторяю, прежде чем он выполнит».

И МОРЕ СЛЕЗ…
Учитель Ольга Парфенова обращает внимание и на психологический фон детей. По ее наблюдениям, ребята по сравнению с предыдущими поколениями стали более конфликтными. «На пустом месте, чуть что — драки, обзывания. Конструктивно решать проблемы могут единицы. Очень много слез, просто так, требования внимания — говорит она. — Многие дети при ответе на уроках слишком сильно нервничают, запутываются в словах, нервно почесываются». При этом требовательность родителей к детям повысилась, замечает педагог.

ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ
Причины изменений детского развития стоит искать как в участившихся нарушениях во время беременности, так и в банальной запущенности, убеждены педагоги. Сотрудники детсадов отмечают: родители мало разговаривают с детьми, и те не видят артикуляцию взрослых. Молодые родители редко используют детские потешки, колыбельные, пальчиковые игры, редко разучивают с детьми стихи (только по заданию воспитателя), мало читают детям.
Также раньше дети грызли морковку, капустную кочерыжку. Теперь дети едят все мягкое — йогурты, творожки, сосательные конфеты, мягкое печенье.

Падение познавательного интереса связывают с большим информационным потоком. «Ребенок проснулся утром, а у родителей уже телевизор работает. Едет с папой в детсад, а в машине то радио «говорит», то разговор по телефону важный, а за окном мелькают пестрые рекламы. Все это «попадает» в мозг. Ребенок с утра уже уставший, перегруженный впечатлениями. И еще: детям даются сразу готовые ответы в компьютерных играх, в интернете или телевизоре. А дети должны быть исследователями, изучать мир через наблюдения, эксперименты», — говорит Ирина.

Воспитательница не мирится с ситуацией и проводит беседы с родителями. Но помогает это не всегда. «Как-то предложила родителям прочитать детям сказку “Журавль и цапля”. В итоге родители посадили своих чад перед компьютером смотреть видео».
Мария Осорина, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ считает, что современные родители подчас слишком увлекаются яркими, кричащими цветами — в тонах обоев, постельного белья, в детской одежде детей. Это перевозбуждает их, для особо чувствительных может быть даже вредным.


Загрузка.

ЦИТАТА (Бобося #064; 11 мая 2009, 00:59)

Бывает такие периоды, когда кажется, что ребенок остановился в развитии или даже деградировал . Но это просто бывает такой передых перед прорывом - ребенок копит новую информацию, а потом вдруг буквально за одну ночь перемещается на новую ступень развития. Может, у вас сейчас как раз затишье перед бурей , и скоро дочь предложениями заговорит. А ещё бывает так, что артикуляционный аппарат ребенка не поспевает за его расширившимся словарным запасом, и ребенок ненадолго замолкает. Так что недельки две нужно просто выждать.
Ещё нередкий случай, когда ребенок откатывается в развитии после болезни. Ничем не болели в последнее время, травм, стрессов не было?

спасибо большое за коментарий надеюсь,что Вы правы. кстати, мы таки действительно чуть меньше месяца назад переболели розеолой (температурила три дня до 39,4 +истерики). может и вправду еще отходит

Отредактировано: lilian в 11 мая 2009, 11:26

• Арсюша Петряков. Левосторонний гемипарез.Реабилитационное лечение. ЯК410012854085695.
• Ирадочка Асланова. ДЦП.Требуется реабилитация. ЯК41001770451750.
• Максим и Никита Криворучко. ДЦП.Требуется реабилитация. ЯК410011829782752.
• Арсюша Петряков. Левосторонний гемипарез.Реабилитационное лечение. ЯК410012854085695.
• Ирадочка Асланова. ДЦП.Требуется реабилитация. ЯК41001770451750.

детский: Чувствую себя защищенным
Покажите нам, как вы защищаете своих детей
известны победители
спонсор конкурса: ESET

Конкурс рассказа «ДОМ»
что вы вкладываете в это понятие?
известны победители
спонсор конкурса: Сибирская Благозвонница

детский: Моя дочка - моя копия
призы от Винкс для мам и дочек
известны победители
спонсор конкурса: Винкс

альбом: Необычный образ
Похвастаемся студийными фотографиями наших детей
известны победители

Тридцать наиболее популярных имен в Москве среди девочек 2010, 2005, 2000, 1995 и 1991 годов рождения. Статистика по данным Управления ЗАГС Москвы.

Управление ЗАГС г. Москвы

Первые детские йогурты появились в нашей стране в конце 90-х годов, и за это время завоевали огромную популярность как среди детей, так и среди родителей.

Источники: http://www.ljpoisk.ru/archive/8207907.html, http://detskoe-menu.com/deti-stali-bolshe-plakat-i-menshe-govorit/, http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=334538

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения



Меню

  • Вязание для детей
  • Дети в детском саду
  • Дети дошкольного возраста
  • Дети школьного возраста
  • Для маленьких детей
  • Животные для детей
  • Зарядка для детей
  • Игры для детей
  • Интересное для детей
  • Исследование детей
  • Обследование ребенка
  • Подготовка детей к школе
  • Поделки для детей
  • Поделки из бумаги
  • Поделки из картона
  • Поделки из пластиковых бутылок
  • Поделки из пластилина
  • Поделки своими руками
  • Поздравления детей
  • Презентации для детей
  • Развивающие игрушки
  • Развитие дошкольников
  • Развитие ребенка
  • Развлечения для детей
  • Режим ребенка
  • Самостоятельный ребенок
  • Состояние ребенка
  • Способности ребенка
  • Сценарии для детей
  • Творческий ребенок
  • Упражнения для детей
  • Формирование ребенка
  • Эмоциональный ребенок
  • Избранные статьи

    Осинка ру вязание детей

    Вязание на oleksi.ru Вязание крючком. Вязание спицами. Вязаные модели далее...

    2 Развитие ребенка в дошкольном возрасте

    § 2. Развитие ребенка в дошкольном возрасте В далее...

    Задачи и условия формирования творческой деятельности детей

    Цель: создание условий для развития творческих способностей детей через далее...

    Конспект организации самостоятельной деятельности детей

    Конспект родительского собрания:Организация самостоятельной деятельности ребенка Тема.Організація далее...

    Интересно о россии детям

    «Детям о России». Конспект занятия с использованием ИКТ далее...

    Простые поделки из пластилина

    Простые поделки из пластилина Что бы далее...

    Развлечения в ярославле для детей и взрослых

    Куда сходить с ребенком в Ярославле? Наступили каникулы, и сразу далее...

    Ребенок дошкольник как объект научного исследования

    Лекция I. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК далее...

    Утренняя зарядка детей 2 3

    Утренняя гимнастика для детей двух и трех далее...

    Популярные статьи