Интересные сказки придуманные детьми

Сказки, придуманные детьми. Средняя группа.

Галина Ершова
Сказки, придуманные детьми. Средняя группа.

Уважаемые коллеги! Наше дошкольное учреждение работает по программе Венгера Развитие . Большое внимание мы уделяем моделированию. Предлагаю Вашему вниманию детское творчество!

Сказки, придуманные детьми группы № 5.

Дети пошли «в лес». Между ёлочками лежали разноцветные кружочки. Каждый выбрал по- своему вкусу один кружочек-заместитель.

Затем сели на стульчики и рассказали на что может быть похож кружок: синий – дождик, серый – волк, оранжевый – лиса и т. д.

Затем желающие придумывали сказки со своим заместителем.

ЛИКА.
Кружок – красный (помидор) .

Сказка про Помидорку.

Жила-была Помидорка. Покатилась она, сама не знает куда. Встретила по дороге Лисичку. Лисичка её захотела съесть. Но Помидорка попросила не есть её. Лисичка отпустила Помидорку.

Катится она дальше. Навстречу – Волк. Он тоже захотел съесть Помидорку. Помидорка попросила не есть её. Волк отпустил Помидорку.

Потом встретился её Медведь. Тоже захотел съесть Помидорку, Но она уговорила его не есть её.

Покатилась Помидорка дальше. Навстречу ей Медвежонок. Он взял Помидорку и съел её.

Кружок – коричневый (медведь) .

Добрый Медведь.

Проснулся Медведь и пошёл в гости к Зайчику. В гостях ему очень понравилось, и Медведь пригласил Зайца к себе в гости. Зайчик остался ночевать у Медведя. Ночью проснулся Заяц и почувствовал сильный запах. «Что это? » - спросил он. Медведь ответил, что это он рыбу жарит. Зайчик снова уснул. А утром встал, и Медведь покормил рыбой. Зайчик довольный домой ушёл.

МИША.
Кружок синий (дождик) .

Про дождик.

Жил Колобок. Вышел погулять. Подул сильный ветер, и Колобок пошёл домой. Дома сварил кашу, поел. Лёг спать. Утром проснулся, а на улице туман. Потом дождик пошёл. Дождик был весёлый. Колобок вышел погулять под зонтиком. Пришёл в лес. Грибов после дождя много выросло. Набрал грибов и дома сварил суп. В гости к нему пришёл Ёжик. И Колобок накормил его грибным супом. Оба радовались, что на улице дождик прошёл.

СЕРЁЖА.

Кружок жёлтый (листик) .

Путешествие листочка.

Выросло дерево. Осенью листочки пожелтели. А один был самый жёлтый. Подул ветер. Листик полетел. Летел и упал на землю. Бежала Лисичка и подняла его. Принесла домой и на стену повесила. А ночью Лисичка уснула, дверь открылась и Листочек вылетел. И полетел далеко-далеко. Упал на землю. Мимо Волк шёл. Он поднял Листочек и к себе домой принёс. Ночью дверь от ветра открылась и Листочек вылетел. Долго он летал и не хотел засохнуть.

МИЛАНА.

Кружок оранжевый (лисичка) .

Лисичка.

Жила-была Лисичка. Дом у неё был большой и красивый. Вот пошла Лисичка гулять в лес. И зашла к Ёжику. Ёжик сказал: «Давай поиграем». «Давай, в «Съедобное-несъедобное» будем играть», - предложила Лисичка. Мимо Волк проходил. Но они его не испугались, потому что он добрый был. Поиграла Лиса и домой пошла. Пришла домой и увидела, что тучи собираются, дождь начинается. Лисичка села у окошка, и чай стала пить.

Сказка о трех царевнах и нечистой силе

Сказки, сочиненные детьми бывают очень интересными. Вот эту сказку сочинила наша 5-летняя дочурка.

Жил-был царь и было у него три дочки.

Старшая -царевна Алиса, средняя -Арико, и младшая -Василиса.

Пошла однажды Алиса в сад погулять и стала спиной к колодцу.

Вдруг вынырнул Водяной и забрал ее в подводное царство.

В это время царевна Арико пошла в лес.

Ее там подхватил Змей Горыныч и унес.

Сказки сочиненные детьми

А длиннокосая премудрая царевна Василиса думает: «Что – то не так с моими сестрами. Нельзя гулять в одиночестве».

Взяла Василиса всех фрейлин и пошла вместе с ними в сад.

Подошли девушки к колодцу и увидели, что в колодце сидит Водяной и рядом царевна Алиса.

Премудрая Василиса сбросила в колодец лестницу, дождалась, пока Водяной отвернется и говорит одной фрейлине: «Лезь в колодец и достань Алису».

Фрейлина залезла в колодец и вынула Алису из колодца.

Водяной оборачивается, что такое? Вместо одной Алисы множество девушек и лестница висит.

Водяной хочет дотронуться хоть до одной девушки – не получается. Все вода.

Заревел тогда Водяной: «Что за лестница? Что за девушки? Где моя Алиса? Неужели эти девушки украли у меня Алису?».

А две царевны и фрейлины пошли в лес.

Увидели они там большую -пребольшую темницу рядом с огромным дворцом.

А в темнице той была царевна Арико. В темницу вел узкий проход, в него полезли две царевны и две фрейлины.

Сказки сочиненные детьми

Вдруг девушки увидели, что все вокруг потемнело и появился громадный – во все небо -Змей Горыныч.

Подлетел Змей к темнице и пошел в комнату Арико.

Войти он сумел потому что просунул один палец в окошку и темница стала очень широкой и очень высокой.

Зашел Змей к Арико. Тут на него набросились все девушки с Арико.

Заковали Змея Горыныча в цепи тяжелые и закрыли за ним дверь.

Все девушки, царевны и фрейлины зашли в другую комнату и затихли там так, что их не было ни видно, ни слышно.

Прилетают тут Кощей Бессмертный с Ведьмой.

Кощей был ростом с самого высокого робота, а ведьма была такая маленькая, что ее рост был от одной руки ребенка до другой.

Ведьма говорит: «Фу – фу, русским духом пахнет».

А Кощей отвечает: «У меня есть ключи от всех комнат. Сейчас посмотрим».

Ходили, ходили Кощей с Ведьмой и услышали, что одну дверь кто-то ломает изнутри.

Открыли они ее, а там Змей Горыныч.

Рассказал Змей Горыныч Кощею с Ведьмой, что пришли в замок девушки, связали его, бросили в темницу и похитили Арико.

Кощей говорит: «Не могли они далеко уйти. Здесь наверно спрятались. Пойдем искать».

Ходили, ходили они и дошли до комнаты, в которой были спрятаны девушки.

Кощей приказал: «А ну-ка, выходите из комнаты». А девушки не выходят.

Обернулся Кощей к Змею Горынычу и Ведьме, а тут на него набросились все девушки, и Кощей упал на Змея Горыныча и раздавил его.

А потом набросились девушки на Ведьму, а она упала на Кощея Бессмертного.

И хоть была Ведьма очень маленькая, а Кощей был большой, Ведьма раздавила Кощея, потому что она была самая тяжелая на свете.

Бросились царевны ловить Ведьму, да никак им не удавалось это сделать.

А Ведьма бегает и хихикает: «Где мне вам со мной справиться. Я самая хитрая, самая мудрая и самая тяжелая на свете. Погубить меня может только волшебное зеркальце».

Стали девушки искать волшебное зеркальце. А в темнице зеркал видимо – невидимо.

И заметили они, что на некоторых зеркалах сзади надписи имеются.

Стали тогда девушки смотреть зеркала и читать эти надписи.

На одном зеркальце была такая надпись: «Свет мой зеркальце скажи – да всю правду доложи, кто на свете всех хитрее, всех мудрее и умнее?».

И ответило зеркальце девушкам: «Милые девушки, Ведьма очень хитра, очень мудра, очень умна, но есть среди вас девушка одна, та, что хитрее, мудрее и умнее Ведьмы. Эта девушка -Василиса».

Как услышала эти слова Ведьма – рассердилась, ногами затопала и закричала: «Не может такого быть.

И от злости раздулась как воздушный шарик. Чуть не взлетает.

А девушки в это время нашли другое зеркальце и надпись прочли: «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, кто на свете всех злее и коварнее?».

Зеркальце говорит: «Всех на свете злее и коварнее -Ведьма». Ведьма от радости немножко сдулась.

А девушки уже читают третье заклинание: «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи – кто на свете самый главный чародей на земле?».

А зеркальце отвечает: «Был на свете главный чародей – Змей Горыныч. Да девушки его убили. Вместе с этим рухнули все злые чары».

Тут ведьма надулась от злости так сильно, что лопнула.

Вернулись царевны с фрейлинами к царю и рассказали ему, почему долго не возвращались Алиса и Арико. Царь на радостях, что вернулись его дочери устроил пир на весь мир.

Читайте сказки, сочиненные детьми и Вы узнаете много интересного.

Рекомендую почитать также:

Для меня, как для мамы, нет ничего более увлекательного, чем заниматься каким-либо делом вместе с моей дочкой. Когда она еще была совсем крохой, я никак не могла дождаться, когда же, наконец, она сможет принимать участие в повседневных делах вместе со мной. И вот она уже подает мне прищепки, когда я развешиваю белье, почти сама вытирает пыль и активно участвует в выпечке маффинов. Она очень довольна собой. Я тоже. Потом мы вместе строим башню их блоков, играем в лото, делаем задания по развивающей книге, танцуем или просто дурачимся вместе. Сколько приятных эмоций, полезного опыта и просто хорошего настроения получаем мы обе от совместных дел! Думаю, даже нет смысла говорить о том, какое влияние оказывает такое совместное времяпрепровождения на наши отношения в целом и на развитие ребенка в частности.

Но мое самое любимое, то, до чего наконец-то доросла моя малышка, это – придумывать сказки вместе. Думаю, что и другим родителям, пока еще не делающим этого, было бы полезно попробовать. Самое главное, что для этого не нужно никаких дорогостоящих игрушек и методических пособий. Только мама и ее малыш. А если подключить к этому процессу и папу, то получится замечательный пример семейного творчества, в результате которого может родиться книжка, созданная своими руками или новая семейная традиция. А как это развивает воображение всех членов семьи!

Пока моя малышка еще мала, чтобы придумывать сказки сама, поэтому, я как можно активнее пытаюсь привлекать ее к процессу создания сказки. Прошу придумать имя главному герою, цвет шкурки (если это животное), спрашиваю, где и с кем он живет. Если она затрудняется, то даю ей на выбор два или три варианта, из которых она точно сможет выбрать один. Для ребенка очень важно иметь возможность выбора, это придает ему значительности и помогает выработать уверенность в себе и своих силах. После того, как мы придумываем героя, дочка решает, что же такого интересного будет с ним происходить в каждой сказке. Обычно ее идеи, так или иначе, связаны с тем, что происходит с ней самой в реальной жизни или с тем, о чем бы ей самой хотелось больше узнать. Так, для примера, любимый герой ее сказок – это серый котенок Кузька, у которого есть мама, полосатая кошка Мурка, и друг – щенок Дружок. В одной сказке Кузька, не послушав маму, трогает огонь и обжигает лапку, в другой есть много сладкого и потом у него болит живот.

Последнее время я стала замечать, что моя дочка, играя, очень часто рассказывает какие-то свои истории куклам, или придумывает интересные диалоги между теми предметами, которые держит в руках. Так, недавно, я подслушала увлекательную беседу между ложкой и поварешкой Думаю, не малую роль в развитии воображения моей малютки играют наши с ней совместные сказки.

Желаю Вам удачи, успехов и веселого совместного сказкосложения! Очень надеюсь, в скором времени, познакомить Вас с нашим Кузькой.

Поделиться в соц. сетях

Источники: http://www.maam.ru/detskijsad/skazki-pridumanye-detmi-srednja-grupa.html, http://wunderkind-blog.ru/skazka-o-treh-tsarevnah-i-nechistoy-sile/, http://maminiskazki.ru/pridumyvaem-skazku-vmeste-s-rebenkom-iz-lichnogo-opyta.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения



Меню

  • Вязание для детей
  • Дети в детском саду
  • Дети дошкольного возраста
  • Дети школьного возраста
  • Для маленьких детей
  • Животные для детей
  • Зарядка для детей
  • Игры для детей
  • Интересное для детей
  • Исследование детей
  • Обследование ребенка
  • Подготовка детей к школе
  • Поделки для детей
  • Поделки из бумаги
  • Поделки из картона
  • Поделки из пластиковых бутылок
  • Поделки из пластилина
  • Поделки своими руками
  • Поздравления детей
  • Презентации для детей
  • Развивающие игрушки
  • Развитие дошкольников
  • Развитие ребенка
  • Развлечения для детей
  • Режим ребенка
  • Самостоятельный ребенок
  • Состояние ребенка
  • Способности ребенка
  • Сценарии для детей
  • Творческий ребенок
  • Упражнения для детей
  • Формирование ребенка
  • Эмоциональный ребенок
  • Избранные статьи

    Алфавит животные для детей

    Обучение детей азбуке в стихах. Животные далее...

    Протокол обследования детей зпр

    Помогите пожалуйста! Мне нужен протокол далее...

    Вязание спицами носки детей видео

    Вязание спицами носки для далее...

    Юбилей папы 50 лет поздравления детей

    Поздравления с юбилеем 50 лет папе Папа, с днём рождения далее...

    Сайт поделок своими руками из бумаги

    Мир поделки своими руками Поделки своими руками увлекательное, далее...

    Режим ребенка 3 4 года

    Ежедневный режим питания ребенка 3-4 лет Режим далее...

    Педагогическое обследование детей дошкольного возраста

    Тема 2.5. Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста Задание № далее...

    Агой развлечения для детей

    Отзыв: Поселок Агой (Краснодарский край,Туапсинский район) - Отпуск далее...

    Самоанализ сенсорное развитие детей раннего возраста

    ЦЕЛЬ: осуществление неразрывной связи сенсорного развития далее...

    Популярные статьи